Сегодня спортивная одежда для фитнеса имеет популярность и очень востребована в спорт-фэшн сегменте, это не только форма для тренировки, но и уличный тренд. Комфортная одежда отлично подходит для людей, которые ведут активный образ жизни. Как же создать собственный бренд?
Концепция бренда спортивной одежды
В течение недели необходимо проанализировать рынок и конкурентов, чтобы узнать о самых популярных брендах в вашей нише. Необходимо провести полноценный анализ, а не просто полистать сайты и страницы в социальных сетях. В процессе изучения можно проанализировать спрос, рассмотреть новые идеи, которые можно адаптировать под свой спортивный бренд. Чтобы узнать, будет ли спрос на ваш товар, сколько людей захотят белье женское купить Украина, используйте статистику запросов в популярных поисковиках.
Важно сформировать список конкурентов, чтобы узнать, какие вещи для спорта они выпускают. Это отличная возможность узнать об особенностях товара и проанализировать маркетинговую стратегию, ведение контент-плана и фотографии. На основе собранных данных можно создать собственное уникальное предложение для клиентов. Мониторить конкурентов необходимо ежемесячно, а также узнавать о новых брендах, которые недавно вышли на рынок.
Нужно понимать, в каком ценовом сегменте вы готовы отшивать одежду: премиум, бюджет, средний плюс, средний, масс-маркет. Следующим шагом является составление целевой аудитории. Важно понять, какие потребности клиента вы сможете удовлетворить своим продуктом. Чтобы узнать больше о своей аудитории, можно использовать google-формы или опросы в соцсетях.
Составление бизнес-плана для бренда фитнес одежды
Составляйте план, чтобы спрогнозировать свои реальные доходы и расходы, ставить цели и делить их на периоды, рассчитывая собственные финансы. Если, через 5 месяцев вы хотите продавать 80 костюмов за 30 дней, нужно подсчитать на сколько ваши продажи должны ежемесячно расти. Также важно правильно рассчитать себестоимость продукции, в которую входит амортизация оборудования, возможные акции и скидки. Неправильные подсчеты приводят к тому, что вам резко придется поднимать цены и многие клиенты уйдут.
Скидки закладываются в стоимость еще на этапе планирования коллекции. К примеру, если 80% покупательниц захотят женский лонгслив купить по полной цене, то 20% могут быть проданы со скидками. Такой подход позволит четко понять, сколько вы сможете реально зарабатывать после продажи всей коллекции спортивной одежды.
Когда вы поймете, что эта идея способна приносить прибыль, можно переходить к регистрации бизнеса. Подробней вы сможете узнать в налоговой или на сайте, и не забывайте, что даже при нулевом годовом обороте, вам необходимо выплачивать налоги, которые также нужно вкладывать в стоимость товара.
Разработка брендинга спортивной одежды
Самая приятная часть — это придумывание логотипа, названия и концепции собственного бренда. Вы можете составить список из нескольких вариантов, чтобы иметь возможность оценить каждый из них на фоне остальных. Для создания логотипа можно обратиться к дизайнеру или изначально сэкономить, воспользовавшись популярными приложениями:
Logaster;
Canva;
Free Logo Design.
Очень важно выбирать современные примеры, рассматривать стильные шрифты и цветовую гамму логотипа. Далее вам предстоит составить матрицу ассортимента, чтобы понимать как много моделей в каких цветах и размерах, вы собираетесь выпускать в новой коллекции. Возможно, для начала будет достаточно разработать одну модель спортивных штанов, несколько вариантов топов и кофт в разных цветах, при этом каждая модель будет представлена в двух размерах: XS-S, M-L. Вы можете отшить по 3-4 единицы каждого товара и размера.
Как запустить первую коллекцию спортивной одежды
Вам понадобится от пары недель до месяца, чтобы разработать несколько моделей спортивной одежды вместе с опытным конструктором лекала. Лекала могут быть разработаны за 14-20 дней, после чего придется тестировать с пошивом, на что может уйти не один десяток метров ткани. Для пошива вам понадобится оборудование, которое можно купить или взять в аренду. Вы можете организовать небольшой цех под одну швею, поскольку отшивать вещи на заказ для продажи вообще не рентабельно. После пошива первых моделей вы сможете отфотографировать их и выставить на сайте, в инстаграме, чтобы оценить реальный спрос. После продажи первой коллекции можно переходить ко второй, а когда спрос начинает превышать предложение, задумайтесь о расширении цеха.
Узнавайте, какие площадки будут приносить вам доход, и где клиенты смогут быстро спортивные штаны женские купить Украина, а также не терять ваш бренд из вида. Если вы хотите продавать через интернет-магазин, предлагайте клиентам скидку взамен на подписку. Через электронную почту вы можете присылать актуальные предложения со скидками, новыми коллекциями, сообщать важную информацию покупателям.
Ведение страницы в социальных сетях дает возможность ежедневно следить за обновлениями компании, читать отзывы, узнавать о скидках и новинках. После выбора площадки нужно определиться с рекламным бюджетом, ведь даже самое лучшее изделие никто не купит без хорошей рекламы. Лучше воспользоваться одновременно несколькими инструментами. Например, в инстаграме отлично работает таргетинговая реклама, которая ведет покупателя в аккаунт бренда или сразу в интернет-магазин.